Часто Задаваемые Вопросы

  • Что такое Yolla и зачем она мне?

    Yolla – это приложение для бесплатных звонков HD-качества другим пользователям Yolla и для звонков на любые телефоны по всему миру по низким ценам. Для звонка по Yolla подойдет любое Интернет-соединение, будь то WiFi, 3G, 4G/LTE, при этом вам не придется платить за звонки вашему мобильному оператору.

    Номер вашего мобильного всегда отображается у тех, кому вы звоните по Yolla. Ваши друзья и родственники всегда будут знать, кто им звонит, и даже смогут вам перезвонить.

  • Какие звонки бесплатны?

    Все звонки с Yolla на Yolla бесплатны. При установке приложения вы получаете приветственный бонус, чтобы попробовать звонки высочайшего качества на мобильные и городские телефоны.

    * В случае использования мобильного Интернета, ваш сотовый оператор может взимать плату за передачу данных.

  • Не доходит сообщение с проверочным кодом

    1. Пожалуйста, набирайте ваш номер только в международном формате с кодом страны. Пример: +965 123 45 678 Знак «+» добавляется автоматически, его набирать не нужно. Не набирайте 00 и 0 после кода страны если это не часть вашего номера телефона. Если вы все делаете правильно, пришлите нам свой номер телефона, и мы постараемся помочь!

    2. Если вы вводите номер в международном формате, но вам все равно не приходит сообщение с проверочным кодом, дождитесь проверочного звонка или попробуйте снова.

    3. Местные Интернет-провайдеры могут блокировать некоторые VoIP-сервисы. Чтобы убедиться, что Yolla не заблокирована, просто откройте сайт yollacalls.com в веб-браузере вашего смартфона. И если сайт не откроется, попробуйте сменить провайдера или Интернет-подключение.

  • У меня нет банковской карты. Как еще можно пополнить счет?

    1. Пользователи Android могут активировать оплату через счет мобильного оператора. Чтобы включить данный способ оплаты, откройте приложение Google Play или Play Market, откройте боковое меню и выберите Аккаунт > Способы оплаты > Добавить (+) > Название мобильного оператора. Для того, чтобы вы могли использовать мобильный платеж, ваш оператор должен поддерживаться в Google Play. См. список поддерживаемых операторов (Direct carrier billing > Direct carrier billing availability).
    2. Пользователи смартфонов Apple могут установить методы оплаты, поддерживаемые Apple, такие как Alipay, UnionPay, и оплату через счет мобильного оператора (см. список поддерживаемых операторов).

  • Как получить больше бонусов?

    Пригласите друзей звонить по Yolla и получите бонусы после того, как они впервые пополнят свой баланс (пополнение 4$ и выше).

    Нажмите Get Free Credits (в боковом меню на Android или в Balance на iOS) чтобы пригласить друзей, узнать текущие правила бонусной программы и размеры бонусов, которые вы можете получить. Для того, чтобы бонус был начислен, нужно, чтобы ваши друзья для установки Yolla на свой смартфон использовали вашу реферальную ссылку.

    ВНИМАНИЕ: Пожалуйста, попросите друзей НЕ менять Интернет-подключение (3G/WiFi) после перехода по реферальной ссылке. Если ваш друг перешел по ссылке в сети 3G, а затем переключился на WiFi для загрузки приложения, или прошло значительное время между кликом по ссылке и регистрацией в приложении, у Yolla может не быть возможности отследить такую установку из-за технических ограничений.

  • Я пригласил друга, но не получил бонус

    Пожалуйста, обратите внимание на то, что у нашей реферальной программы есть определенные технические ограничения:

    • • Бонусы будут начислены на ваш счет только если ваш друг перейдет по ссылке со своего мобильного устройства, установит на нем приложение и зарегистрируется сразу после установки.
    • • Ваш друг должен зарегистрироваться в Yolla впервые.
    • • Если ваш друг не переходил по вашей ссылке и установил приложение напрямую из магазина приложений, мы не сможем начислить вам бонусы.
    • • Если ваш друг переходил по нескольким реферальным ссылкам, мы сможем начислить бонус только тому, чья ссылка была последней.
    • • Ваш друг не должен менять Интернет-подключение (3G/WiFi) после перехода по реферальной ссылке и во время регистрации.
  • Взимает ли Yolla дополнительные комиссии?

    В Yolla только прозрачная поминутная тарификация, вы видите цену перед тем, как совершить звонок на мобильные и городские телефоны. И в Yolla нет скрытых платежей или платы за соединение.

    * В случае использования мобильного Интернета, ваш сотовый оператор может взимать плату за передачу данных.

  • Будет ли Yolla работать на моем устройстве?

    Yolla работает на:

    • iPhone® 4 и выше (iOS 8.0 и выше);
    • iPad® (iOS 8.0 и выше);
    • смартфоны на Android™ (Android 4.4 и выше);
    • планшеты на Android™ (Android 4.4 и выше).
  • Если я поменяю устройство, перейдут ли на него мои средства?

    Для того, чтобы иметь возможность использовать средства с вашей учетной записи на другом устройстве, войдите на нем с вашим старым номером телефона.

    Для успешного входа и проверки номера телефона, вам понадобится вставить старую SIM-карту в новое устройство, или иметь старое устройство со старой SIM-картой под рукой.

  • Я слышу эхо во время звонка, что делать?

    Эхо возникает из-за того, что до микрофона телефона доходит звук из его динамика. Если ваши собеседники жалуются на эхо во время разговора (слышат свой голос), проблема, скорее всего, на вашей стороне. Мы рекомендуем уменьшить чувствительность микрофона и громкость динамика на вашем устройстве. Чтобы это сделать на устройстве с Android, во время звонка:

    • нажмите на иконку с шестеренкой, открыв таким образом регулировку чувствительности микрофона, и установить чувствительность на минимум;
    • уменьшите громкость динамика телефона при помощи кнопок громкости на самом телефоне.

    Пожалуйста, свяжитесь с поддержкой, если инструкция выше вам не помогла или у вас устройство с iOS.

  • Как мне сообщить об ошибке или сообщить о проблеме с качеством?

    В меню Поддержка выберите Связаться с поддержкой (Android) или New conversation (iOS) и опишите проблему, с которой вы столкнулись.

  • Как включить или выключить автопополнение?

    Можно разрешить автопополнение после успешного платежа банковской картой. Если вы установили соответствующую галочку, автопополнение на выбранную сумму будет автоматически сделано, когда баланс вашего счета Yolla станет меньше $1.
    Если вы включили автопополнение, когда делали оплату через сайт, то сумма пополнения по умолчанию будет $8. Вы сможете поменять ее позже в приложении.
    Вы можете выключить автопополнение в любое время в Настройках оплаты приложения Yolla или личном кабинете в разделе My balance.

  • Видит ли Yolla номер моей банковской карты и хранит ли его?

    Yolla не сохраняет никакие данные о банковских картах — эта информация остается только в процессинговой системе оплаты. Для вашего удобства мы создали опцию сохранения данных карты для следующих платежей. В этом случае вам не придется заново их вводить при оплате.

  • Как тратить меньше и звонить больше?

    Пополняйте счет через личный кабинет на сайте Yolla и не платите комиссию Google Play / App Store.
    Экономьте до 30%*!

    *В зависимости от страны.

Остались вопросы? Напишите нам на hi@yollacalls.com

Контакты
image
Плати онлайн и говори больше

Пополняйте счет через личный кабинет на сайте и вы сэкономите до 20%! Дешевые звонки в роуминге становятся еще более доступными.

image
Пригласи друзей и получи бонусы

Заработайте до $50 на счет Yolla и совершайте дешевые международные звонки, не платя ни цента.

Скачай Yolla сейчас

"