Служба поддержки Yolla — На какие вопросы мы отвечаем?

Служба поддержки Yolla — На какие вопросы мы отвечаем?

Мы — служба поддержки Yolla, и мы рады вам помочь.

Если вам интересно, как тратить меньше и звонить больше, слышите эхо во время вызова, не получили проверочный код или у вас возникла другая проблема, команда службы поддержки Yolla готова ответить на любой вопрос 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Служба поддержки Yolla работает по принципу «клиент всегда прав». И на это есть причина.

Технологии — удивительная вещь. Но в редких случаях они могут давать сбой. Мы понимаем, что вы просто хотите без проблем и недорого совершать звонки в другие страны и оставаться на связи с родственниками и друзьями.

Поэтому команда службы поддержки Yolla решает 100% проблем пользователей и обеспечивает удовлетворенность качеством обслуживания на уровне 95%.

При необходимости мы без вопросов компенсируем расходы. Исключение — случаи фрода или нарушения правил.

Команда службы поддержки Yolla всегда рядом:

Вы с другом не получили реферальный бонус в размере $3? 

Возможно, во время регистрации ваше интернет-соединение переключилось с LTE на WiFi. В этом нет вашей вины, поэтому мы с радостью предоставляем каждому из вас бонус в размере $3. Это наш долг.

Не получается дозвониться семье в Азербайджане из-за проблем с соединением?

Кажется, проблема на стороне вызываемого абонента. Мы внесли некоторые изменения в настройки маршрутизации и компенсировали неудачные вызовы. Всегда рады помочь!

Основная цель службы поддержки Yolla — делать так, чтобы вы бесплатно или за небольшую плату могли поддерживать бесперебойную связь с друзьями и родственниками. Ведь мы все — одна большая семья.

Служба поддержки Yolla: любой вопрос, в любое время

Нет вопроса или проблемы, которые команда службы поддержки клиентов Yolla не смогла бы решить.

Если у вас возникла проблема, то, скорее всего, такая же проблема уже возникала когда-то у другого абонента:

  • Меняете используемое устройство, но не хотите терять средства на счете?
  • Хотите пополнить счет друга?
  • Во время звонка слышите эхо?
  • Не получили свой реферальный бонус?

Этот список можно продолжать бесконечно.

Взгляните на следующие примеры:

  1. Внезапное прекращение вызова без видимой причины: пользователь столкнулся с проблемой: при совершении звонка по любому номеру вызов прекращается, и никаких сообщений об ошибке не появляется. Мы не обнаружили проблем на своей стороне, поэтому предположили, что клиент очистил кэш или удалил данные приложения. Так и оказалось!
  2. Пополнение счета друга: новый пользователь хотел пополнить счет Yolla своего друга в Камеруне. С Yolla вы можете пополнять счет аккаунтов своих друзей, если у них нет банковской карты или учетной записи PayPal.
    1. Найдите их в своем списке контактов.
    2. Щелкните по «Пополнить счет друга» и внесите средства на счет учетной записи, как делаете это обычно.
  3. Эхо во время звонка: пользователь написал, что во время звонков все время слышит эхо. Наши технические специалисты определили причину проблемы и убрали поставщика из цепочки вызовов. Соединение стало чище, а пользователь в качестве компенсации за неудобства получил бонус!
  4. Пополнение счета без банковской карты: пользователь Android спросил у нас, как пополнить счет, если к учетной записи не привязана банковская карта. Есть два способа:
    1. Android (счет мобильного оператора): откройте приложение Google Play и в меню выберите «Мой аккаунт» > «Добавить способ оплаты» > Название мобильного оператора.
    2. Apple iOS: пользователи могут настроить альтернативный метод оплаты, поддерживаемый Apple – PayPal, Alipay, UnionPay и платеж со счета мобильного оператора.
  5. Звонки не проходят: пользователь был в отпуске в Мексике и не мог позвонить домой. Мы выяснили, что в стремлении рассказать о своих впечатлениях он пытался набрать номер через клавиатуру смартфона, а не приложение Yolla. Мы отправили ему снимок экрана с инструкциями, и у него все получилось!
  6. Приложение не работает через WiFi: пользователю не удавалось получить доступ к приложению через домашнюю сеть WiFi. При этом все работало при подключении к сети Интернет через мобильную связь. В таких случаях мы советуем очистить кэш и удалить все данные приложения Yolla. Мы отправили ему инструкции, и все заработало.

Как мы уже говорили, технологии удивительны. Но нет проблемы, которую не сможет решить команда технической поддержки Yolla.

Обратитесь в службу поддержки Yolla сегодня

Вы можете перейти на страницу FAQ или связаться с нами напрямую.

Если вы испытываете проблемы с сервисом Yolla, перейдите на нашу страницу FAQ, на которой приводятся ответы на часто задаваемые вопросы, включая следующие:

  1. Какие звонки бесплатны? Все звонки с Yolla на Yolla бесплатны (кроме того, вы легко можете заработать бонусы и совершать звонки на мобильные и городские телефоны бесплатно (как в другие страны, так и в домашнем регионе)).
  2. Не доходит сообщение с проверочным кодом: Проверьте формат, в котором вы указали свой номер телефона. Он должен выглядеть следующим образом: +965 123 45 678. Если сообщение с проверочным кодом все равно не доходит, убедитесь в том, что в вашем регионе не заблокированы сервисы VoIP.
  3. Как получить БОЛЬШЕ бонусов? Щелкните по «Получить бонусы» в приложении Yolla (в боковом меню на Android или в нижнем меню на iOS), чтобы пригласить друзей, узнать текущие правила бонусной программы и размеры бонусов, которые вы можете получить.
  4. Если я поменяю устройство, на него перейдут мои средства Yolla? Да. Просто войдите в учетную запись под своим номером телефона на новом устройстве. Для успешного входа и проверки номера телефона вам понадобится вставить старую SIM-карту в новое устройство или иметь старое устройство со старой SIM-картой под рукой. ВНИМАНИЕ: допустимое количество устройств, привязанных к одной учетной записи Yolla, ограничено. Для получения дополнительной информации свяжитесь со службой поддержки Yolla.
  5. Как включить/выключить автопополнение? Включить или выключить автопополнение можно в любое время. Для этого в приложении перейдите в меню Настройки платежей или на сайте Yolla — в раздел Мой счет.
  6. Yolla хранит номер моей банковской карты? Нет. Yolla не хранит данные банковских карт. Вся информация по банковским картам надежно защищена системой обработки платежей.
  7. Как тратить меньше и звонить больше? Вы можете пополнять счет через сайт Yolla и экономить до 30% (в зависимости от страны) на комиссиях Google Play или App Store.

И многое другое!

Если у вас возникла проблема с приложением Yolla и вы не можете найти решение на странице FAQ, обратитесь к нам. Один из членов команды службы поддержки Yolla сразу ответит на ваше обращение в кратчайшие сроки.

Мы обязательно решим ваши проблемы с приложением Yolla и поможем вам связаться с семьей и друзьями.

Понравилась статья? Поддержите нас оценкой! 3 out of 2 Reviews
close

Спасибо за подписку

img

Мы используем cookies для улучшения пользовательского опыта и для маркетинговых целей. Нажимая «OK», вы соглашаетесь с использованием cookies. Вы можете узнать, как мы используем файлы cookie в нашей Политике Конфиденциальности